Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств проводит «Горячую линию» «Качество технического обслуживания» по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Как сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и связи города Москвы, основной целью “горячей линии” является оказание действенной помощи автомобилистам по вопросам качества обслуживания и проведения техосмотра транспортных средств. Принимать участие в работе “горячей линии” будут специалисты Департамента транспорта и связи города Москвы, Государственного унитарного предприятия города Москвы “Московская служба технического контроля”, Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, Ассоциации “Чистый транспорт”, РОО “Московское общество защиты потребителей” и других специализированных организаций. Кроме того, юристами РОО “Московского общества защиты потребителей” будут проводиться бесплатные юридические консультации по обращениям автовладельцев. “Горячая линия” начнет функционировать с 18 октября по телефону 977-77-27. Она будет работать по рабочим дням с 10:00 до 18:00, в пятницу — с 10:00 до 17:00. АвтоСфера.Ру
|